Гарантия
Контакты ответственных сотрудников за гарантийное обслуживание:
Отдел гарантии КАМАЗ:
Тел. +7(985) 382-78-88
Отдел гарантии подметально-уборочных машин и мусоровозов:
Тел. +7 (977) 816-62-02 E-mail - amelin@autobau.ru
E-mail: garant@autobau.ru
Мастер - приемщик:
Тел. +7(985)382-18-88
E-mail: mp@autobau.ru
Директор сервиса: Ечин Антон
E-mail: service@autobau.ru
Гарантийные обязательства на технику и запасные части КАМАЗ
Для реализации политики ПАО «КАМАЗ» в области качества, выполнения гарантийных обязательств, при котором обеспечиваются качественное, своевременное рассмотрение обращений и восстановление зарекламированной автотехники, эксплуатируемой на территории Российской Федерации, наша компания по обращению, независимо от места продажи и продавца, ставит на учет автомобили КАМАЗ, автобусные шасси КАМАЗ, шасси автомобилей КАМАЗ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости, и на протяжении обозначенного гарантийного срока обязуется бесплатно устранить выявленные производственные дефекты и неисправности в соответствии с Процедурой ТПУ 19.08.4-2002, устанавливающей порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КАМАЗ.
Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках, или в паспортах (новые и капитально отремонтированные двигатели, силовые агрегаты и т.д.)
Выполнение требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Публичным Акционерным Обществом «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю). Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО. Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».
В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в "Сервисной книжке".
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом», повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию не санкционированных изменений без согласования с ПАО «КАМАЗ», аварии, а также при использовании автотехники не по назначению, нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.
Порядок постановки техники КАМАЗ на гарантийный учет и предъявление претензий
Постановка на гарантийный учет автомобилей КАМАЗ, приобретенных в автоцентре, производится автоматически и не требует никаких дополнительных действий.
В случае приобретения автомобилей у других дилеров ПАО «КАМАЗ» потребитель, желающий поставить их на гарантийный учет в нашем автоцентре, обязан сделать это в семидневный срок с момента покупки.
Для постановки на гарантийный учет необходимо:
- Заключение договора на гарантийное обслуживание;
- Сервисная книжка;
- ПТС (оригинал и одна копия);
- Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг).
При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в дилерский центр для их устранения.
Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
Политика в области сервиса и качества ПАО КАМАЗ
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.
Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.
Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.
Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.
Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ПАО «КАМАЗ» за счет:
- управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
- периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
- подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
- предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ»;
- оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
- своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
- проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
- системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
- совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
- инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
- рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
- постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.
- постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ».
- руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.